Вторник, 25.09.2018, 23:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ №6 имени Г.В. Батищева

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инновационная работа(архив)

Положение об экспериментальной площадке

Свидетельство участника экспериментальной площадки «Система Л. В. Занкова как научно-методологическая программа «педагогики развития» в образовательных организациях России»

Инновационная деятельность МКОУ СОШ №6 2016-2017 учебный год

ПЛАН РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ МКОУ СОШ №6  ПО ТЕМЕ:  «Система Л. В. Занкова как научно-методологическая программа «педагогики развития» в образовательных организациях России»

В данном разделе вы можете перейти на страницы:
 
2003-2006 гг.
Краевая экспериментальная площадка "Создание модели сельской школы с профильным обучением в старших классах".
2005-2007 гг.
Федеральная апробационная площадка проекта НФПК "Информатизация системы образования".
2006-2011
Краевая экспериментальная площадка "Создание модели школы с IT-насыщенной образовательной средой"
  2008-2009
Краевая экспериментальная площадка по апробации Федеральных стандартов нового поколения
   
 
 
С материалами экспериментальной работы можно познакомиться в разделах "Каталог файлов" и "Каталог статей".
 

 

В 2010 году на базе МКОУ СОШ №6 совместно

 

 с ННОУ ВПО «Институт дружбы народов Кавказа»

 

открыта краевая  экспериментальная площадка по теме:

«Система работы образовательного учреждения по вопросам защиты прав ребёнка и формирования у него личной гражданской ответственности»

 Одним из направлений защиты прав ребёнка и его правового воспитания является формирование у детей представлений о себе, своих правах и обязанностях, что предполагает:

1) знакомство с основными правами человека, их обязанностями (в доступной форме, с привлечением наглядного материала);

2) создание условий для формирования знаний о нравственно-правовых нормах поведения;

3) развитие представлений о полезности, целесообразности использования прав человека в процессе взаимоотношений и формировании личной гражданской ответственности.

 

Этапы

I этап –ориентировочно исследовательский (май – октябрь 2010 г.);

II этап – программно-целевой (программно-целевой) – ноябрь 2010 г. – август   2011 г. ;

III этап –исполнительский (сентябрь 2011 г. - июль 2012 г.);

IV этап – контрольно-оценочный (сентябрь 2012 г. - июль 2014 г.);

V этап – структурно-аналитический  (август 2014 г. – июль 2015 г.).

Все названные этапы экспериментальной работы предполагают последовательное и органическое соединение всех пяти периодов в определённые сроки проведения эксперимента, создание единого цикла исследования.

Научно-экспериментальная работа требует строгого соблюдения  единства указанных этапов, потому что только органическое единство позволяет получить запланированный результат.

 

Задачи:

1. Изучение материального, социального, национального состава учащихся, семейных отношений в среде воспитанников школы.

2. Организация научно-методических и научно-практических семинаров, консультаций по внедрению идей эксперимента в систему классно-урочной работы во внеклассной работе.

3. Совершенствование системы работы Уполномоченного по правам ребёнка, пропаганда его работы среди учащихся и родителей.

4. Принимать участие в научно-практических конференциях различных уровней.

 

Повышение правовой грамотности Коленкина О.М.  

Ответственность за отдельные виды преступлений и правонарушений 

Отчет инновационной площадки за 2010-2012 учебный год 

ПРАВА РЕБЕНКА-ТВОИ ПРАВА

Научно-практическая конференция Коленкина О.М. декабрь 2012


 
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930